Пятница, 2024-03-29, 1:14 AM
| RSS
Главная | Ниссан Скайлайн - NISMO Kazakhstan
    ВНИМАНИЕ! 
    МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!
 
           www.nismo-club.kz
Форма входа
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: S12GP, NISMO, Vlad  
NISMO Kazakhstan » Общий » БОРТОВИКИ » Ниссан Скайлайн (бортовой журнал)
Ниссан Скайлайн
NISMOДата: Среда, 2007-05-16, 4:19 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1435
Репутация: 15
Статус: Offline
Всем привет
Вот решил завести бортовой журнал.





Сообщение отредактировал NISMO - Среда, 2007-05-16, 4:27 PM
 
NISMOДата: Среда, 2007-05-16, 4:19 PM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1435
Репутация: 15
Статус: Offline
Авто: Nissan Skyline GTT with RB25DET on board.
Владелец: Аracool_666
Привет всем вот небольшая история приобретения моего авто.
Начну с самого начала, долго я шел к этой машине. Сначала долго болел митсубиси Галант ВР4 97 годов, его дизайн даже сейчас остается актуальным и весьма дерзким. Затем в силу ряда причин, а также учитывая то что я искал только купэ я передумал. Тем более не хотел испытывать геморроя в эксплуатации. Стал искать что понадежней. Выбор был невелик. От супры отказался, так как форма фар меня просто раздражает, да и посадка намного ниже и неудобней чем на скале. Митсубиси ГТО твин турбо. Машина красивая, даже очень, вот только цены на запчасти митсубиси меня разочаровали, да и имея опыт в ремонте полного привода уже настораживало. FTO слишком мала, Сильвий у нас не было, не видел ее близко, не щупал так сказать. В 15 кузове она красавица, хотел турбовый однозначно, а так как СР20ДЕТ это уже из разряда авто класса Скайлайна 34 кузове, что по цене меня немного не устроило бы. Так как ориентир был на авто до 10 килобаксов. Ауди вообще не хотел, ну нету у нее индивидуальности, матрешки они все, как и все немцы. Матрешки потому как похожи они друг на друга одна больше другой А4,А6,А8. Европейцев не брал в в разработку по той причине, что авто турбовый за 10 кило будет либо древний либо убитый. Американцам не доверял, как с запчастями засада, так и ремонт. Следующим этапом стоял вопрос о взаимозаменяемости узлов и расходников. Тут перевес был за Скалой, фильтра от максимы 3 литра, бехи 750, лямбда от ТАЗа ) ремни от лауреля, цедрика, кое что от кефирчика ) (значек ниссана) и т.п. это меня очень устраивало, так как не хотелось бы взять пепелац и сидеть 3 месяца ждать пока тебе притащат топливный из США или Канады. Решил искать Скайлайн. Читал отзывы, в принципе родных болячек не так уж и много. Аукционы шарил, думал возьму турбированный, но ждать от 2х месяцев не в прикол.
И вот я нашел его в нашем городе.
Все началось с весны 2005 г. когда в наш Астанинский автосалон привезли 2 ская, это было что-то. Толпа народа каждый вечер проходили перед стоянкой и каждый чел обязательно останавливался перед этими 2мя машинками. Толпы мальчишек, открытые рты девушек. Они были в числе первых скаев города. Тем летом эпопея спортмобилей пришла в наш город. Стали появляться прелы, цивики, целки, субарики. И я не удержался, приехал поближе посмотреть на скаи, с самого начала как я подошел к нему, я панял это мой авто. Стояли серенький и беленький скаи, тока у серого диски по 2 разнопарые на 16, и он атмосферный был и цена на 1100 гринов разная была. А белый скайлайн стоял на 17 литье, магнитола пионер на 2 дина стоила порядка 400 баков, авто ноября 1997 года, рестайлинговые фары, бампер и самое главное он был турбирован – то что мне нужно. На тот момент финансы не позволяли мне забрать его. Поговорил с хозяином автосалона, он сказал, что по цене подвинутся на него не могу, на другие авто без проблем, а вот на него нет, так как машинка стоила своих денег. Прикинул подсчитал, магнитола, ТО, замена жижи, литье на 17 в сумме дает разницу с серым скаем. Тем более турбированные авто всегда дороже. Решил что буду собирать на белый. Так вот ездил я каждые выходные смотреть на него. Возил друзей. Всем друзьям сказал, что я его полюбому заберу его. С каждым новым разом находил в его силуэте, что то новое и что то стремительное. Фары - это отдельная история, кто видел рестайлинговые фары тот знает, небо и земля со старыми фарами. Его взгляд по настоящему солидный, вобщем злобный тип.
все это время мысли были как слить свою ауди, кстати аудюха у меня была еще тот пепелац. В городе такой комплектации 2-3 штуки было. Вроде обычная бочка ), тока 2.8 кватра, кожа, подогревы, электро короче по полной. Вот в этом была ее соль и ее проблема, так как желающего приобрести этого минимонстра было не найти.

Ну вот к осени серый скайлайн забрали, и мой скалик остался один посреди огорода овощей и марковок. Все никак наши люди не доверяют спортикам, тем более правым и турбовым. В основном все едут покупать в Алмату. Вот только скажу сразу, поначалу тоже думал взять там и цены ниже на килобакс и выбор огромный, да вот только понял что не все так просто. Но я то знал, что ребята у нас в Алмате очень горячие, ездят соответсвенно, так что брать спорт кар в Ате с пробегом все равно что готовиться к перебору ходовки по полной и возможно движка (хотя раз на раз не приходиться) поэтому эту разницу в 1 килолбакс смело потратишь на ТО если еще хватит. Кроме того в Алмате у меня не было ни родственников ни друзей, так что ехать самому и пытаться за пару дней прохавать ситуацию было невозможным. Так что выбор сделан в пользу Астаны. Ждать с япы резона не было, я хотел машину сейчас, а не через 2 месяца, причем ездить на автобусе желания не было.
Вобщем вывез ауди на рынок, честно скажу наш народ еще боится брать больше 2,2 литра. Их пугает расход. Ждал чисто реальных пацанов кто клюнет на кожу с неонками и полуспортивный характер. Никак не ожидал что продам своему кенту, вернее он давно ее хотел тока я его отговаривал типа жрет бензу под 20. Но он все равно хотел ее забрать, за это ему огромное спасибо, если бы не он, то я скорее всего не успел бы забрать скалика до НГ. Вот началась байда с покупкой ская.
Мои поездки в салон стали каждодневными, в салоне меня уже знали как владельца их самого любимого Ская. Кстати они были в шоке они даже не надеялись продать турбомашину зимой, сказали только включенный или пробитый чел может купить ская когда на дворе гололед. Все время на работе сидел на сайтах, читал много, половину не понимал про что читаю. Все равно упорно узнавал многое про своего коня. Время пошло на дни до нового года оставалось меньше 1 недели, но я поставил цель забрать его до 31.12.2005 г.
Автосалон в условиях договора должен был провести ТО и заменить жижу и фильтра, также устранить имеющиеся поломки. Решили погнать на СТО, а он встал на месте, гололед. Я занялся поиском дисков с резины. Сделали диагностику выявилось замена пыльников на стойки амортов, автосалон заменил. Масло залили Тоталь 0в30, фильтра, антифриз, поменяли АКБ поставили новую, дали сервисную книжку. Я тем временем искал диски. Купил комплект новых дисков на 16 в том же автосалоне, мне еще сделали скачуху 10% как клиенту, дали дисконтку на запчасти, мойку и шиномонтаж.
Ребята молодцы, помогали как могли. Эти дни я не работал, благо шеф с понятками, отпускал меня по делам то нотариус то справки, то переоформление. За эти дни мои сотрудники от меня столько узнали про Скайлайн, так что мою машину ждал весь департамент, не только я. Начал поиски резины. Выбор пал на Dunlop по 2 пары разных рисунков, такой выбор был не совсем удачным, но ни денег ни альтернативы не оставалось, нужно было брать резину.
После продолжительных поисков резины совсем было отчаился, решил брать по 2 парные. Случайно зашел в шиномонтаж и мне паренек предложил Nokian Hakapilita липучка, я решил посмотреть, глянул, а там резина нулевая, протектор почти новый износ 0, только песок от грязи остался, вот эта была приятная неожиданность. Как узнал позже проездил хозяин резины неделю на них, ему подарили Hakapilitа 4 с шипами, так он прилетел и срочняком сдал ее прям передо мной за пол часа. Мне резина сразу понравилась, правда высоковата 215*60*16 зато новая зимняя липучка и все 4. Забрал за 400 гринов.
Пахана напрег договориться на счет номера, гаи и все прибамбасы по оформлению в ДП. Заняло оформление номеров, техпаспорт, справки и все доки 1,5 часа. Ребята с салона загнали на химчистку салона, помыли его.
Я почти не появлялся на работе шеф красавчик, с понятками сказал: «Давай уж выгоняй его, а потом уже сядешь поработать».
Когда приехал забирать, подошел к машине и чувства переполняли меня. "Ну здорова, мой жеребец, мы с тобой обязательно поладим" похлопал его по капоту. Я знал ,что каждому авто предназначен свой хозяин, я был уверен, что Скалик нашел своего хозяина. Спустя полгода после того как я загорелся этой машиной я все таки забрал его и вот теперь он мой.
Ребята с салона спросили: «Ну что умеешь на скале ездить???» Я сказал: «Если честно, то я сейчас впервые сажусь за водительское сиденье ская, не говоря о том чтоб его завести и прокатиться». Они переглянулись и рассмеялись ты действительно включенный по скаю, подложи кирпич под педаль газа. Первый мой запуск двигателя. Звук мотора был ровным, рык спортивного выхлопа NISMO был очень солидным
Я все таки сделал себе подарок на НГ. Я его так долго ждал и вот получил и скажу честно, я более чем доволен своим выбором.
вот таким он был



Отец на следующий день дал деньги на сигналку Tomagafk 9010, это в Астане самая необходимая фичча. Насобирал я на Скалика сам, ни копейки от родителей не взял, правда занял у сотрудников на диски и резину и встретил НГ с долгами, но это мелочи. Зима была лютая в этом году бывало до - 45 мороз опускался, а на ветру у меня датчик показывал – 56, ночью заводил его через каждые 2 часа.
Прошло 3 месяца. Вообще это моя первая спортивная машина, так что помимо любви к скаю нужно было немного привыкнуть к его стилю и манере езды «боком». Машина имеет свой особенный характер. Подобно укрощенному льву на поводке послушно управлялся, бывало пытается вырваться и машина едет боком, позже научился ловить его. Это сейчас после 10 месяцев владения начал баловаться и намеренно вводить его в занос, управляемый занос, чего не скажешь о 4WD и front WD. Чувства безумные, не прокатившись не поймешь. Но тот кто хоть раз попробовал вкус Дрифта тот никогда не упустит возможность испытать это снова.
В последствии я стал более уверенно входить в повороты и чувствовать машину на дороге. Поворот 90 градусов не обходился без бокового заноса там где это позволяло. Задние колеса то и дело старались обойти передние. Еще хочу отметить читая отзыв про ская где парнишка долго мечтал и купил 33 купэ моего же года, так вот он написал что подвеска жесткая но не табуретная это он от любви к скаю приврал, на самом деле в морозы подвески как будто совсем нет, т.е. он скачет как мяч по кочкам, стойки замерзают напрочь. Еще будет не лишним сказать что движка греется очень долго даже с проставкой между радиаторами, как я узнал позже эта и есть трабла двигателей РБ.
Отъездил свою первую зиму, тьфу тьфу, без аварий. Зимой с прогревами Скалик потреблял порядка 27 литров на 100. Многие скажут много, но при такой любви к авто не напрягает. Это действительно нужно любить авто чтоб позволять ему такие шалости. В общем пришла весна и в наш родной край. Я с нетерпением ждал когда поставлю летнюю резину, а то к мысли о том что у меня резина высотой как на ниве меня уже напрягала. Ну не прет этот видон Скалику.
Поставил старые, на которых Скай пришел с япы. Вид стал получше но стало намного жестче. Сделал тахометр, он немного погнал. Спасибо челам на нисмо.ру, что подсказали отдать его электрикам, они сделали мне его перепаяв конденсатор. Летом загнал Скай на диагностику после зимы, и тут я еще раз убедился что Скай - красавчик, после лютых морозов и убийственной дороги Скай вышел победителем, по сравнению с той же ауди и мерсом кента. Только замена левой стойки. Вся ходовка в очень хор состоянии. Я был рад, решил стойку пока восстановить, а поменяю в паре, но чуть позже. Стало заметно лучше однако это не выход, оставил на осень.
Началась пора бюджетного стайлинга и микротюнинга.
С Кентами решили установить неон, все делали сами, так как опять же цена на фирмовую диодную установку составляла порядка 200-300 баков, мы решили вопрос китайским неоном заполонившим наш рынок, в итоге ипались 5 часов, еле нашли место чтоб ламп не было видно получилось для бюджетной подсветки зачетно.



За 5 мес. юзанья неонки Китай оправдал себя полностью, ни одна лампа не сломалась и не сгорела ).
На след лето буду ставить диодную подсветку, так как лампы не дают яркого равномерного свечения. По наступлению осени подсветку днища снял, так как в грязь понты не светят.
Немного прибарахлился, прикупил колонки в штатные места цена 100 баков. Этого было мало пошел дальше. Поставил саб и усилок на 1 киловатт сабвуфер Lanzar 2 головки по 500 ватт в корпусе с фазиками + усилок Boshman 4 канала по надписям 600 ватт.

ребята подогнали любимый номер

выхлоп НИСМО выглядит также грозно как и звучит )

Сделал подсветку щитка приборов, на самом деле очень прятно для глаз в вечернее время подсоединил его вместе подсветкой в салоне под ноги, делал сам. Далее хочу привезти с США белые шкалы приборов, приобрести обвес в круговую Veil side cтиль, установить фронтальный куллер, буст контроллер, диски разноширокие, топливный насос высокой производительностью Walbro, ковши и много чего. Сейчас подумываю о виниле на борта.
Надеюсь, что было интересно.
С/у. Аracool_666
Все работы и замены, что были произведены за год эксплуатации
Промыл форсунки, Intercooler, КХХ и MAF sensor.
Впуск Apexi Power Intake
Выпуск Nismo
Apexi oil filter
Apexi water cap
HKS Super-SQV Blow Off Valve
NGK Iridium
Стойка амортизаторов левая задняя восстановлена (замена на KYB – январь 2007)
Колодки Sumitoshi
Резина 2 баллона задняя в связи с повышенным износом заменена с 215*45*17 на 235*45*17 также сожрана за 1.5 мес. ))
Замена жидкости ГУР
Замена ОЖ
Замена масла Total на Castrol TXT

Интерьер
Руль Simoni racing X5i
Шкалы панели приборов Nismo
Неоновая подсветка ног
Дополнительные выносные датчики AutoGauge

Аудио
SONY 6.5” DVD/video/audio 2 din + 7” TFT monitor for back seats.
JVC speakers
Subwoofer Lanzar 1000 Watt
Amplifier Boshman 600 / 4 chanal
Prologi wires.

Другое
Rear spoiler Nismo
Неоновая подсветка днища «Street light»
Установлен обогрев зеркал и щеток
Сигнализация с дистанционным запуском двигателя Tomagafk 9010
Фото прилагаются.

Продолжение следует.



 
NISMOДата: Вторник, 2007-06-05, 1:40 PM | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1435
Репутация: 15
Статус: Offline
И так 2007 год.

моему жеребцу уже 1.5 года )
езжу и не нарадуюсь ) менять даже и не думаю.
один позитив )
кароче вот что еще было установленно:

1. заказал белые шкалы приборов
2. доп. датчики (буст,давление масла, темп. масла,борт сеть,состав смеси)
3. реснички
4. буду заказывать обвес Veil side
5. буду брать легендарные диски Volk Racing TE37 белого цвета



 
NISMOДата: Вторник, 2007-06-05, 1:43 PM | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1435
Репутация: 15
Статус: Offline
вот такой он сейчас






руль симони рейсинг


датчики и белые шкалы НИСМО стайл

бернаут штука тяжелая

а вот видео как я сжлг резину
http://www.sendspace.com/file/ezlzzg

продолжение следует





Сообщение отредактировал NISMO - Вторник, 2007-06-05, 1:52 PM
 
NISMOДата: Понедельник, 2007-07-16, 2:08 PM | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1435
Репутация: 15
Статус: Offline
Сегодня приввезли новую турбину, заказал тюнинговые катушки сплитфаир.
буду брать свечи 7ки




 
NISMOДата: Понедельник, 2007-08-13, 7:06 AM | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1435
Репутация: 15
Статус: Offline
Турбина установлена, установка заняла 2 недели, точнее 2 воскресенья, так как болты на новой турбине не совпадали со старыми, пришлось заказывать на заводе.
обкатка турбы 1000 км, но я не удержался и начала наступать после 300 ... в итоге очень доволен не смотря на все усилия, старания и траты бабок и времени. машина стала вести себя по другому, турболаг появился отчетливо до 3500 после 3500 подхват очень сильный, не отпускает вплодь до 6500 больше пока я не давал ей, обкатка же все таки.... )))
но при резком нажатии газа появляются пропуски в зажигании.. сопровождается падением мощности.для этого мы привезли катушки Сплитфайр, как заявленно производителем + 25 кабыл обеспечено...

катушки установлены вчера, эффект не заставил себя долго ждать, при наступании в пол машина ведет чебя отлично никаких пропусков, никаких дерганей... дует на ура... теперь нужен хороший датчик буста чтоб узнать сколько же теперь дует скай ))



 
NISMOДата: Вторник, 2007-09-25, 8:06 AM | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1435
Репутация: 15
Статус: Offline
ну и собственно после обкатки новой турбы можно сделать однозначный вывод, турба дует на ура. пропусков в зажигании нет. полет нормальный, планирую в этом году перебрать ходовку, уже 3 год не фиксил, в этом году подвеска подводить стала, пора менять.
вот что было изменено за эти пару месяцев.
установлен топливный контроллер с датчегом фирмы Fuel TOP usa

диски 17 х 8j

винил импортный аля трезубец

общий план ская

фотки стремный из за фотик (нокио 6630)



 
NISMOДата: Пятница, 2007-10-12, 12:32 PM | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1435
Репутация: 15
Статус: Offline
привез новую турбину расчитанную на 400 л.с
буду ставить на выходных.
подхват у нее раньше, и производительность больше



 
NISMOДата: Пятница, 2007-10-12, 12:35 PM | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1435
Репутация: 15
Статус: Offline



 
NISMOДата: Среда, 2007-11-07, 1:28 PM | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1435
Репутация: 15
Статус: Offline
собственно давно хотел поставить себе овалы, так как в шаштные места без переделки полки не прокатит. ставить лепешки не хотел, тут еще и привезли мне в подарок колоночки из Пиндосии, Полк Аудио их то и устанавливал.
попытался было сделать подиумы в заднюю полку, в итоге убил 4 часа на вырезание подиумов из фанеры на 20 мм и установки в полке, резать заднюю металическую полку желания не было, хотел отработать в высоту подиумов, но не тут то было, то магнит цеплялся за АКБ который был заменен за место штатного и теперь еле вмещался сзади (Мутлу 72 АМ) рисковать что может коратнуть провода от колонок на АКБ заставило меня пересмотреть установочные места колонок.
хотел было бросить все, продать овалы и купить Герцы в зад и оставить на 16.... но как грица утро вечером мудренее... встал на след день с новыми силами ринулся в бой, видел как у знакомого размещены колонки в задних боковинах, играли не ахти, но потом все таки узнал что они висели на голве а не через усилок подумал что из за этого работали не качественно.
разобрал заднюю панель

прикинул посадку динамиков, сразу стало ясно придется резать метал, нашел оптимальное размещение динамиков в том месте, чтоб резать пришлось только тонкую часть метала, без ущерба ребра жесткости.
была не была, проделал дыру в боковинках

одну защелку на боковинке пришлось убрать (
вырезал точную копию размещения боковины чтоб без ущерба для эстетике, и чтоб не пришлось обтягивать подиум.
получилось то что надо, толщина фанеры 20ка подошла так что боковая панель закрывается в считанных мм от нее, т.е. самый шоколад.

прикинул чтоб не задевало

затем прикинул ка это будет сидеть на кузове )

на фото видно металическую пластину, ее я не убирал так как она не задевала
затем все снял, обклеил внутреннюю часть кузова шумкой, и виброспластом
основание ремня безопасности облепил паралоном тонким, тчоб не вибрировало,
на те места где не хватило шумки обклеил паралоном тонким на силикон.
прикрутил фанерную проставку к кузову, заранее обмазав поверхность прижимную сильконом, затянул шуруповертом
(сфотать не успел был настолько доволен результатом хотел побыстрей поставить все на место)
проводку от колонок провел через багажник, пластиковыми хомутами затянув по месту прокладки проводов
прикрутил колонки к проставкам, одел боковую панель, все встало идиально, декор решетку прикрутил к пластмассовой боковине, она немного не достает до самого фанерного подиума и динамика
вот что вышло

скажу сразу что симитрично посредине поместить колонку в боковой панели не удалось бы из за резки кузова + верхнее крепление боковой панели я оставил не срезая его...
напомню, что цель была минимально резать кузов и максимально обойтись без обтягивания подиумов и обдувкой их пеной.

затрачено
времени во второй день - 6 часов так как делал впервые.
денег:
силикон прозрачный 4 $
колонки 120 $
провода мистери 15 $
шумка (была)
паралон тонкий (был)
фанеру нашел в гараже
на пилку электро лобзика2 $
на колу и сендвичи 10 $
_________________________
все подключил все играет результат меня устраивает )) на СПЛ не собираюсь ))
раньше от гула САБа слов слышно не было, сейчас даже в старых песнях слышу новые ранее не слышавшие звуки ))



 
NISMOДата: Понедельник, 2007-11-12, 5:04 PM | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1435
Репутация: 15
Статус: Offline
Наконецто... сцуко приобрел комплект для СВАПа механики ))) ураа... весной буду свапить механику, за зиму закажу керамику и усиленную корзину.


 
NISMOДата: Четверг, 2008-01-03, 9:32 AM | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1435
Репутация: 15
Статус: Offline
приобрел диски PIAA SUPER ROSSA передние 9,5 j задние 10.5 j biggrin всегда хотел взять разноширокие назад поставлю резину 275 либо 285*40*17 передине 255 уже с резиной фото выложу позже
вот фото новых



 
NISMOДата: Четверг, 2008-01-03, 4:09 PM | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1435
Репутация: 15
Статус: Offline
приобрел силиконовые патрубки Гредди

пайп кит Монза на впуск

вот он собранн
диаметр труб на 80 впуск на турбу у меня 76 вот и пришлось переделать новый впуск



 
NISMOДата: Вторник, 2008-02-05, 7:42 AM | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1435
Репутация: 15
Статус: Offline
Наконецто купил себе задний бампер и пороги VeilSide, передний буду брать Долаки, весной установлю и покрашу.


 
NISMOДата: Среда, 2008-04-02, 5:04 PM | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1435
Репутация: 15
Статус: Offline
бампер Долаки успешно прибыл,ждет своего часа вместе с порогами и задним бампером...
сейчас жду резину Йокогамму АВС спорт.. 265*40*17 как она приходит ставлю новые катки и вешаю обвес...



 
NISMO Kazakhstan » Общий » БОРТОВИКИ » Ниссан Скайлайн (бортовой журнал)
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:


Администрация ресурса не несет ответственности за файлы расположенные на форуме
При любом использовании материалов конференции ссылка на nismo.clan.su обязательна!!!.NISMO ASTANA © 2024