на тему бортовик Установка\ замена стокового насоса на Walbro
"Курс молодого нисмовца, или сиротский мануал в картинках"
Сперва на перво.. отрубите минусовую клемму на АКБ, откройте крышку заливной горловины бака, постарайтесь проводить операцию на почти пустой бак...
инструменты:
насос, хомуты к нему, молоток, зубило не острое, терпение и матерные слова, отвертку, плоскогубцы, ведро с водой, напарника ватоката и час - полтора свободного времени...
собственно нахождение самого насоса это багажное отделение, средняя полка справа... под крышкой ...
отвинчиваем трещоткой на 10... 4 болта по периметру
вот так выглядит оно уже без болтов
под крышкой вонючий приз,.. после того как вы отрубите фишки, (не бойтесь вы их не перепутаете) аккуратно отсоедините шланги с подачей и обраткой бензина...
ВНИМАНИЕ!!!
польется бензин... как его остановить я не знаю... тупо дождался когда он перестанет ебашить ((( разлил все на бак... лучше всего в это время не курить ))))
после того как вам удалось избежать пожара в багажнике и вы уже достаточно злы от ванизмы... необходимо пометить шланги обратки и подачи бенза, они одинаковые... на вид.... далее отсоедините вакуумный шланг при помощи плоскогубцев.. так как она прикипела, то лучшее ее сорвать круговыми движениями...
далее пытаемся открутить руками крышку бака, она в виде термосной крышки... попытались??? куй... как и должно было быть... берите молоток и зубило и начинайте отстукивать по ушкам крышки противочасовую сторону... только так оно идет... см за см... медленно но верно кольцо будет выворачиваться... хочу подбодрить закручивать его в 20 раз хуже чем откручивать ... если вы дотерпелись до того момента когда все таки открутили ее то... отсоединяем фишки с внутренней части крышки, не бойтесь провод не потеряется и не утонет в баке )))
далее под крышкойесть резиновая прокладка уплотнитель так вот ее вы снимаете и кидаете в ведро с водой...
потом бережно суете руку в бак, и вытаскиваете металлический держатель насоса.... запомните как он крепился... он крепится к стенке вдеваясь в спец крепление... я врепвый раз поебалсо полчаса пока одел его обратно.... голова болела жуть от бенза (((
вытаскиваете весь кит... смотрим на него .... внимательно... все??? поматерились какой фильтр грязный... а вы еще хотели чтобы ваш скай ехал ))
отсоединяем проводку и старый насос идет в топку... устанавливаем вальбру... в обратном порядке ...
сажаем крепление обратно в бак... крепление на внешней стенке бака, точнее на дальней от вас стенке... насос уходит вглубь бака, если он у вас упирается то попытайтесь провести его по правой стороне... еще обратите внимание чтобы ваш фильтр на вальбре был повернут в туже сторону что и был повернут на стоковом насосе.... иначе он может упираться фильтром в боковину...
далее если вам удалось посадить платформу в свое место подсоединяем фишку насоса и не забываем прокладку в ведре с водой... в воде она должна лежать чтобы не ее не повело.. как я прочитал на Нисме... рисковать и проверять поведет ее без воды или нет - не стал...
получилось? круто... теперь самая жопа... нужно точно посадить крышкку бака обратно... это не так просто как кажется... придется поматюкаться.... с 66 попытки вы одели ее и теперь принимайтесь заколачивать ее в обратную сторону молотком и зубилом... подрубайте фишки, не спутайте обратку с подачей и все....
клемму не забудьте...
юзайте вальбру на здоровье... и на заметку лучше всего не ездить на почти пустом баке...
удачи...