Четверг, 2017-12-14, 3:43 AM
| RSS
Главная | Клубный проект - Страница 6 - NISMO Kazakhstan
    ВНИМАНИЕ! 
    МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!
 
           www.nismo-club.kz
Форма входа
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 6«123456
Архив - только для чтения
Модератор форума: S12GP, NISMO, Vlad 
NISMO Kazakhstan » Общий » БОРТОВИКИ » Клубный проект (Ниссан Сильвия С 13 с РБ25ДЕТ на борту)
Клубный проект
S12GPДата: Среда, 2008-06-25, 10:25 PM | Сообщение # 76
AE86Killer
Группа: Администраторы
Сообщений: 822
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Viela)
ну вы прям волшебники!!!

ФАК МАЙ МОЗГ!!!
Прикрепления: 6666754.jpg(52Kb)




NiSSan Silvia S12 GP SR20DE
 
®om@Дата: Среда, 2008-06-25, 10:31 PM | Сообщение # 77
GTR N1
Группа: Модераторы
Сообщений: 506
Репутация: 9
Статус: Offline
biggrin :D biggrin РЕСПЕКТ тем парнягам которые это озвучивали)))))))



Не умеешь - берись;)


Сообщение отредактировал ®om@ - Среда, 2008-06-25, 10:37 PM
 
VielaДата: Четверг, 2008-06-26, 8:02 AM | Сообщение # 78
RB25DETT
Группа: Модераторы
Сообщений: 167
Репутация: 5
Статус: Offline
джесть!)

...злостная ДеФка панк...
NISMO панки ХОЙ!
 
NISMOДата: Четверг, 2008-06-26, 9:14 AM | Сообщение # 79
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1435
Репутация: 15
Статус: Offline
я чета пропустил??? че озвучилИ?????


 
S12GPДата: Воскресенье, 2008-08-10, 7:14 PM | Сообщение # 80
AE86Killer
Группа: Администраторы
Сообщений: 822
Репутация: 12
Статус: Offline
Данил покупай ремни..а то я с табой не куда ездить не буду!!! wacko biggrin surprised
есь же сыкатно!




NiSSan Silvia S12 GP SR20DE
 
ArtemzyДата: Пятница, 2008-08-22, 9:11 PM | Сообщение # 81
RB25DET
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 4
Статус: Offline
лазал на по сайту макситюнинха и там они типа тоже собирают дрифтовые машины и есть вот это, бля, но такое тупое описание, Мы её помыли - 500 рублей! поклеяли наклейки - 100 рублей наклейка + 50 "мастер" клеял! и в таком духе......бля.........



как неграм это удаётся?!
 
S12GPДата: Пятница, 2008-08-22, 9:15 PM | Сообщение # 82
AE86Killer
Группа: Администраторы
Сообщений: 822
Репутация: 12
Статус: Offline
Это Рубеновская С13)



NiSSan Silvia S12 GP SR20DE
 
ArtemzyДата: Пятница, 2008-08-22, 11:43 PM | Сообщение # 83
RB25DET
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 4
Статус: Offline
who is this?

как неграм это удаётся?!
 
NISMOДата: Понедельник, 2008-08-25, 8:17 AM | Сообщение # 84
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1435
Репутация: 15
Статус: Offline
Это Рубен


 
SkalaДата: Воскресенье, 2008-12-07, 8:14 AM | Сообщение # 85
RB25DET
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 5
Статус: Offline
Тёма, Рубен это чувак с Москвы! Он на ФД эту Сильву разложил, и ее больше нет!

Добавлено (2008-12-07, 8:02 Am)
---------------------------------------------
Всем спасибо за поздравления! Соревнование было "АВТОМИР Drift party"
Первый этап в наших краях! Очень порадовали призы- (650уе и 4 баллона резинки) и организация тоже неплохо!
Теперь буду готовиться к след. сезону, щас выбираю ништяки!
И вот ещё пару фот!

поклеились!))

Я дрифчу!)



и чуть других участнегов!



Добавлено (2008-12-07, 8:02 Am)
---------------------------------------------
Чё нового:
Отвалился глушак напрочь от аутлета прям, ишак сварщек! :alik: Хз где делать, думал о проварке швов агроном!
Заказываю сцепу керамику XTD
Ищутся ремни 4х иль 5 точечные
Вроде нашлись Теиновские рулевые тяги и пуговица рулевой колонки

Добавлено (2008-12-07, 8:03 Am)
---------------------------------------------
Marseille
Спасибо за поздравления! Ну ты меня разхвалил прям! biggrin.gif Нее...в Москву боюсь ещё! Машина вообще не готова, да и я! Нужное много сделать, темболее я орентируюсь в основном на парные заезды, а без каркаса туда ни как!
Давай свою Альку свапь быстрее, очень хочецца посмотреть как поедит! Мы тут за тебя болеть будем! И к нам на этапы незабывайте забегать! cool.gif
Про Марселя - красава, отлично провёл мероприятие, без тебя была бы не так классно...Марсель наш ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, побольше бы таких адеватных и понимающих людей!
Сцепу буду брать такую, обойдусь пока родным маховиком!
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/F1-RACING-S...sspagenameZWDVW
Кто знает, скольки лепестковую лучше?

Добавлено (2008-12-07, 8:04 Am)
---------------------------------------------
вот видео, правда не много дрифта.....наткнулся в нете, кто-то делал!
[url="http://video.ddr.kz/ddr_31_may.avi"]http://video.ddr.kz/ddr_31_may.avi[/url]

Ждём Тейновские тяги

и сцепу бездемпферную, фот ее правда нет!

Закзывать скоро буду Радиатор Аллюминиевый толстенький)), а то машина греется, задолбало!

Добавлено (2008-12-07, 8:05 Am)
---------------------------------------------
Archangel
Мда, сцылка умерла уже!

Вот что нового:
сцепу, ещё не успел поставить!

ТУРБО))) Купил у знакомого всего за 1000уе БОЛТ-ОН КИТ РБ25ДЕТ Greddy TD06


Кит очень понравился, так как всё до мелочей было, единственная ёбля это вкрутить удлинённые шпильки в коллектор!

По графику видно что на сток моторе при 0,75 давит 314хп, да ещё и полочка ровная, мне кажется самая подходящая турба из линей ки Гредди для подготовки мотора, так сказать Стейдж 1!

Пришёл радиатор аллюминиевый с Австалии! Спасибо Аракул666!
Скора затестю всё новенькое!

Добавлено (2008-12-07, 8:05 Am)
---------------------------------------------
ах, да! )) Заврался!)) Это 05ая! Ну дык, там ещё вроде есть также дёшево!

Про меня статью в местной Газете напчатали! smile

Пограничный контроль

Восторг и ужас

С трассы на асфальтированную парковку за «объездной» свернула черная приземистая машина с белым капотом и, низко порыкивая, подкатила к нам. «Ниссан-Сильвия S13» — ее называют королевой дрифта. Эта имеет прописку в Астане. Наше интервью имело странное начало. Хотя бы потому, что первый вопрос: «Прокатимся?» — задал не я, и в последующие десять минут ваш корреспондент не смог вымолвить ничего членораздельнее восторженных завываний, изо всех сил цепляясь за ручку на стойке лобового стекла. Испытанный мной восторг был такого рода, что продается упакованным вместе с ужасом. Словно на американских горках, где очень страшно и не менее здорово. Даже на дельтаплане, когда пилот «наворачивал» фигуры высшего пилотажа, я переживал не такой «коктейль Молотова», возможно, потому, что мы ни разу не пронеслись в боковом скольжении в паре сантиметров от высоченного бордюра. Сидеть внутри было, конечно, здорово, но и зрителям гарантирована немногим меньшая порция адреналина. Признаюсь, своими заездами мы парализовали строительство придорожного кафе, ибо рабочие тут же побросали инструменты, а вскоре их примеру последовал и водитель, чинивший подле эстакады старый грузовик. Это было что-то! На не самой удачной для такого занятия парковке машина, дымя покрышками и взревывая мотором, круг за кругом проносилась так, что ее перед был направлен ровно в центр окружности…

Королева дрифта

— Это началось с компьютерных игр и мульт-фильмов, — рассказывал Данил. — Года четыре назад я посмотрел мульт- фильм «Гонки сектора «Д», заинтересовался, понравилось. Вникая в это дело, стал присматриваться к машинам и остановил свой выбор на Nissan Silvia S13 — во всем мире она считается королевой дрифтинга. Начал ее искать и нашел в Алматы. Попутно узнал о ней много нового. Стандартная «Сильвия», или «Слива», как ее фамильярно называют дрифтеры, обладает двумя критичными недостатками. У нее слабоват двигатель (всего каких-то 150 л. с.), кроме того автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость — неохотно идет в занос. Оба недостатка можно вылечить разом — заменить родной двигатель более тяжелым и мощным. Самая подходящая кандидатура — шестицилиндровый турбомотор от старшего брата Nissan Skyline. Он на сотню лошадиных сил мощнее. С этим движком «Сильвия» уже на полдороги ближе к своему королевскому трону. Машина с момента приобретения простояла год. Наш собеседник говорит, что сделал большую ошибку, когда понадеялся на сроки доставки заказанных частей. В итоге разобранный авто «повис» в гараже в ожидании своих имплантатов. Доставленный мотор пришлось полностью перебрать, не все шло гладко и в процессе установки, но усилиями Данила и его единомышленников новое сердце прижилось под капотом «Сильвии». — Я не первооткрыватель в установке такого двигателя, в России такое делалось, и уже не раз, — поясняет Данил. — По-хорошему, при наличии запчастей и определенного количества денег все можно сделать за две недели. Чтобы вывести машину «в свет», необходима еще одна деталь — блокировка дифференциала. Она заставляет оба ведущих колеса крутиться одновременно — без нее не получится правильно контролировать занос. Деталь была заказана из Америки и обошлась в тысячу двести долларов. Двигатель тоже не из дешевых — на его приобретение и установку было потрачено около шести тысяч купюр с портретами президентов США. — Сейчас я не особенно ориентируюсь на мощность, 255 лошадей мне за глаза хватит, — улыбается Данил. — Я и сейчас толком не могу с ними справиться, а дальше увеличивать мощность не имеет никакого смысла. Я лучше буду повышать свое мастерство вождения, свою квалификацию.

Виртуальная школа

Если увлечение пришло из мультфильмов, то мастерство, точнее теория — из Интернета. В сети достаточно обучающих роликов и даже фильмов, снятых мастерами и энтузиастами этого вида спорта. Но теорию еще нужно воплотить на практике! — В дрифте от тебя зависит больше, чем от машины, — комментирует Данил. — Но, как и в любом автоспорте, здесь нельзя взять и галопом овладеть машиной. Если что-то не получается, надо остановиться и подумать, как и что ты сейчас будешь делать. Существуют разные методы, для того чтобы отправить машину в занос. Можно бросить сцепление, использовать контрсмещение — болтать машину из стороны в сторону, перейти на пониженную передачу, дернуть «ручник»… Искусство пилота заключается в том, чтобы использовать их все, по мере необходимости, незаметно поддерживая автомобиль в красивом и эффектном скольжении по правильной траектории. Соревнования оцениваются по нескольким критериям, в числе которых угол заноса, скорость и зрелищность. Событие, которое состоялось в Алматы, стало самым крупным казахстанским мероприятием такого рода. «АвтоМир Drift Party» собрал большинство казахстанских дрифтеров из Алматы, Астаны, Караганды и Павлодара. А судить его прибыл один из самых авторитетных людей в этой сфере, организатор крупнейших российских соревнований «Формула Дрифт», известный под именем Марсель. Из Астаны на соревнования поехало несколько человек, включая и Данила, из молодого столичного Нисмо-клуба. Этот клуб объединяет владельцев автомобилей «Ниссан», и, кстати, завтра ему исполняется ровно один год. — Отправляясь в Алматы, я особенно не надеялся на победу, предполагал, что встречусь с более подготовленными пилотами, — говорит Данил. — Тем более я видел фотографии их машин. Моя, по сравнению с теми машинами, не подготовлена вообще. Правда, я изначально чувствовал, что что-то могу… Черная «Сильвия» с астанинскими номерами, может, и выглядела несколько бледновато, но на треке показала себя во всей красе. Да и Данила, как рассказывают очевидцы, «прорвало». Ведь там пришлось выступать на скоростях едва ли не вдвое выше, чем позволяют тренировочные площадки дома. В итоге — первое место, неожиданно для всех, и, едва ли не главное — фраза Марселя, который назвал Данила самым перспективным дрифт-пилотом в Казахстане на сегодняшний день.

Асфальт на вес золота

Самый перспективный пилот между тем ведет весьма скромную жизнь. Его легче застать в гараже у себя или у кого-то из единомышленников (кстати, в нескольких гаражах Астаны строится еще несколько автомобилей для дрифта), чем в тусовке какого-нибудь массового мероприятия. — Когда все гуляют-отдыхают, я в свободное время ковыряюсь с машиной, — продолжает Данил. — В Астане я не один такой дрифтер, фанат-одиночка. У нас еще готовятся машины, есть люди, которые увлекаются этим видом спорта. Стараемся что-то сделать, живем от тренировки до соревнований и до починки. Только мест для тренировок у парней становится все меньше и меньше. Еще недавно парни собирались на парковке у бывшего памятника жертвам политических репрессий, но теперь дорога туда закрыта. С одного из сборов полиция эвакуировала на штрафстоянку несколько клубных машин. Асфальт, дескать, портят, экологию нарушают. — На этой парковке мы потому, что больше некуда ехать, — рассказывает Данил. — Сейчас пробиваем, чтобы нам дали официальное разрешение и площадку для тренировок. В городе полиция начинает гонять за порчу асфальта. — Признайся, есть ли какие-то ямы в городе у вас на счету? — Нет, конечно, это полный бред. Если я сейчас начну буксовать на месте, то асфальту придется туго. Но этот ущерб по сравнению с теми же грузовиками просто мелочь. Каждый автоспорт когда-то казался игрушкой, ненужной вещью. Но я думаю, что раз в России дрифтинг набрал такой масштаб, то и у нас будет его развитие.
Сергей МОИСЕЕВ
Фото Александра ГОНЧАРЕНКО

Прямая сцылка!
[url="http://www.info-tses.kz/red/article.php?article=34117&MID=11#review_anchor"]http://www.info-tses.kz/red/article.php?ar...1#review_a

Добавлено (2008-12-07, 8:08 Am)
---------------------------------------------



Андрюха всё путём! Машина поехала! Спасибо тебе......и тебе Армаш!

Хохла работа)))

Добавлено (2008-12-07, 8:09 Am)
---------------------------------------------
Поставил Нарди! Взял за 500руб! Цена привлекательная, не так ли?!))

...Блин када уже этап следующий, Жан?

Добавлено (2008-12-07, 8:12 Am)
---------------------------------------------

Из за лысости передней резины совершил наезд на баллон Р17 суко тяжелый))
из потерь переднее колесо 1 штуко, помятое крыло одно,и оторванный бампер




Сука, машина греется!(( Заипался! После отжигов даже толстого ал. радиатора не хватает! И карлсон один не справляется!
Решил следующим тюнить систему охлаждения! Пока думаю взять помпу N1, холодный термостат и 2 карлсона в общей планке!
Пришли растяжки!

Добавлено (2008-12-07, 8:13 Am)
---------------------------------------------
Denis
если у тебя Ср то кардан родной остаётся! но только при установке рб20ой коробки!

Вот моё видео с дрифтом со 2ого этапа!
Абидно машина подвела! Даже квалификацию не прошол! Но потом чуть поотжигал!) все арали чтоб пустили в топ 8!))
на видео видно как машина чуть ли не глохнет и я теряю занос, как будто насос топливный сдыхает, при давке это происходит переодически, но насос Валбро стоял, во время гонки на другой поменяли ничего не изменилось! а когда долго и упорно машину мучаешь машина может заглохнуть и не заводиться, а если заведётся то работает как будто на 3х горшках!
[url="http://vkontakte.ru/video18171457_74193141"]http://vkontakte.ru/video18171457_74193141[/url]

Добавлено (2008-12-07, 8:14 Am)
---------------------------------------------
далее!
Потихоньку ковыряюсь в гараже!
вот что приобрёл за последнее время:
армированные тормазные шланги

Руль дрифтовый Спарцо, отдал 220уе, руль красивый и удобный но дорогой аж пипец!

ремешки на штурмана и пилота 5ти точечные! производитель Нонаме)))

Крепление выпилили для радиатора спс Хохлу!

Датчики DEFI - буст, темп.ож, темп.масла, давл.масла, юнит, тахометр! пока правда поставил по сиротски!

поставил на задние чашки растяжку! И под днище! меган Сракинг

вот чуть фот со мной и Нисмо друзей с прошедшего Дрифт мероприятия



Jun-а 200ик! Красив сцуко!




Ахуит-ное фото! Шмат резины отлетел!))

Добавлено (2008-12-07, 8:14 Am)
---------------------------------------------
noDoHoK
Пасиб!

эх....зима скора

Aracool_666
Я се уже робу сделал! Нисмо клуб суппорт))))



NiSMO PUNKS MEMBER
Silvia S13 RB25DET
 
NISMO Kazakhstan » Общий » БОРТОВИКИ » Клубный проект (Ниссан Сильвия С 13 с РБ25ДЕТ на борту)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:


Администрация ресурса не несет ответственности за файлы расположенные на форуме
При любом использовании материалов конференции ссылка на nismo.clan.su обязательна!!!.NISMO ASTANA © 2017