Пятница, 2019-03-22, 4:01 PM
Приветствую Вас SR18 | RSS
Поиск
Главная | Регистрация | Вход
NISMO Kazakhstan
Форма входа
Меню сайта

Календарь новостей
«  Декабрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 85

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2006 » Декабрь » 22 » Nissan Skyline R33 GT-R от Motorsport Dynamics – красавица и чудовище в одном лице
Nissan Skyline R33 GT-R от Motorsport Dynamics – красавица и чудовище в одном лице
7:59 AM

Япония давно приобрела славу Зиона – точнее, некой его противоположности, места обитания машин чьей-то мечты. Где еще вы найдете такое пресыщение технологиями и такие редкие модели? И где еще так много тюнинг-кружков, в каждом из которых найдется минимум один Нео, он же Избранный?

Большинство тюнеров способны только строить реплики известных проектов в надежде получить хоть малую долю того удовлетворения, которое дают их прототипы. Многие из нас пытаются уложиться в бюджет постройки машины, а точнее, постоянно выходят за его рамки. В итоге рано или поздно мы обнаруживаем себя перед витриной ближайшего тюнинг-магазина в процессе рассматривания очередного must-have сезона.

Журнал JTuned с гордостью представляет самый желанный в Америке импортный автомобиль. Эту серебряную пулю удалось доставить в Штаты благодаря компании Motorsport Dynamics. Nissan Skyline GT-R R33 – это автомобиль, который хотят заполучить многие, а реально владеют им единицы. Раздобыть его труднее, чем проигнорировать факт нашей смертности. С завода этот красавец выходит с 276 лошадиными силами, вращающими все его четыре колеса и придающими машине невероятную привлекательность.

Генри вытащил этого красавца прямо с бала и превратил его в чудовище, которое все мы очень хорошо знаем. Изменить его внешний облик из привлекательного в угрожающий было так же легко, как заменить передний бампер на аналог NISMO 400R с губой AB Flug и дополнить все это вентилируемым капотом Border из стеклопластика.

Кто сказал, что лошадей вечно не хватает? Генри незамедлительно вынул из-под капота стандартный RB26DETT, а на его место поставил более мощный блок R34 N1. Пока велись работы по замене мотора, головка блока была отполирована, расточена и дополнена новыми распредвалами, над которыми тоже поработали, а также клапанами и пружинами – все любезно предоставлено компанией Tomei. После сборки двигателя пришел черед турбонаддува. Заводской комплект из двух турбин также отправился в прошлое. Его место заняла пара быстро раскручивающихся HKS GT2530. Топливом руководит рейка GReddy и 500-кубовые форсунки, а также регулятор давления HKS. Впуск-выпуск находится под командованием интеркулера ARC, даунпайпа Midori 70-90 T304 и выпускной системы HKS Anniversary Hi-Power. Вся полученная после этого мощность отправляется к колесам при помощи сцепления HKS Twin Plate, связанного с 6-скоростной кулачковой трансмиссией GREX. Крышку головки цилиндров и впускной коллектор покрыли порошковой краской зеленого цвета Midori. Красоты под капотом добавляют шланги Samco.
Что касается контакта машины с землей, то с этой задачей справляются амортизаторы Aragosta Circuit Spec, тяги Midori и верхние опоры амортизаторов. Благодаря этому у машины сохраняется комфорт во время езды параллельно с ее стабильностью. 13-дюймовые 4-поршневые передние тормоза Midori и задние Brembo обеспечивают нашему чудовищу способность вовремя остановиться после самого безумного забега. По улицам города оно ездит на дисках Volk Racing GT-P размера 18x10 дюймов, обутых в резину Falken Azenis, а если дело доходит до трека, хозяин предпочитает комплект Volk Racing TE-37 18x10.5 дюймов и шин Advan A048 соответствующего размера.

Для такого мускулистого автомобиля приоритеты очень быстро смещаются в сторону безопасности. Не говоря уже о том, что никто не выпустит вас на профессиональную трассу без джентльменского набора автоспортсмена. Так что к кузову прикручен каркас Carbing, который помимо обеспечения душевного спокойствия водителя обеспечивает еще и более высокую жесткость машины. Уменьшению кузовных деформаций в поворотах способствует и передняя распорка Midori, а также дополнительные распорки кузова Do-Luck. Что касается самого пилота, то он в поворотах тоже хорошо сохраняет свое положение, будучи надежно зафиксированным ремнями в ковше Sabelt Racing Seat. Пассажир тоже сидит как влитой в кресле Recaro.

Теперь понятно, почему при всем многообразии моделей на американском автомобильном рынке Nissan Skyline остается самой желанной машиной в Штатах уже почти двадцать лет.

Nissan Skyline R33 GT-R от Motorsport Dynamics – спецификации

Двигатель

Блок R34 N1
Головка цилиндров Midori, отполированная, с расточенными каналами
Индивидуальная окраска головки блока цилиндров и впускного коллектора в зеленый цвет Midori
Шкивы нижнего привода Midori
Даунпайп Midori 70-90 T304
Распредвалы Tomei 264
Клапаны Tomei
Клапанные пружины Tomei
Турбины HKS GT2530
Масляный насос HKS
Масляный кулер HKS
Регулятор давления топлива HKS
Выпускная система HKS anniversary Hi-Power
Интеркулер ARC
Топливная рейка и инжекторы 500сс GReddy
Набор труб для турбин GReddy
6-скоростная кулачковая трансмиссия GREX
Передний и задний дифференциалы Nismo
Шланги Samco

Подвеска

Кольцевая подвеска Aragosta
Поворотные кулаки рулевого управления Nismo
Опоры для всех втулок амортизаторов Midori
Тяги Midori
Распорка стоек Midori
Алюминиевый каркас безопасности Carbing
Распорки кузова Do-Luck

Тормоза

Передние 4-поршневые тормоза диаметром 13.6 дюймов Midori/Alcon
Задние тормоза Brembo

Колеса

Диски Volk GT-P 18x10 дюймов
Резина Falken Azenis RT615 275/35/18 (для улицы)
Диски Volk TE37 18x10.5
Резина Advan A048 265/35/18 (для кольца)

Экстерьер

Передний бампер Nismo 400R
Передняя губа AB Flug
Вентилируемый капот из стеклопластика Border

Интерьер

Спортивное кресло и ремни Sabelt
Пассажирское кресло Recaro
Панель приборов и тахометр Nismo
Датчики GReddy

Просмотров: 862 | Добавил: NISMO | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2019