Пятница, 2024-04-19, 9:48 AM
Приветствую Вас SR18 | RSS
Поиск
Главная | Регистрация | Вход
NISMO Kazakhstan
Форма входа
Меню сайта

Календарь новостей
«  Декабрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 85

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2006 » Декабрь » 22

Япония давно приобрела славу Зиона – точнее, некой его противоположности, места обитания машин чьей-то мечты. Где еще вы найдете такое пресыщение технологиями и такие редкие модели? И где еще так много тюнинг-кружков, в каждом из которых найдется минимум один Нео, он же Избранный?

Большинство тюнеров способны только строить реплики известных проектов в надежде получить хоть малую долю того удовлетворения, которое дают их прототипы. Многие из нас пытаются уложиться в бюджет постройки машины, а точнее, постоянно выходят за его рамки. В итоге рано или поздно мы обнаруживаем себя перед витриной ближайшего тюнинг-магазина в процессе рассматривания очередного must-have сезона.

Журнал JTuned с гордостью представляет самый желанный в Америке импортный автомобиль. Эту серебряную пулю удалось доставить в Штаты благодаря компании Motorsport Dynamics. Nissan Skyline GT-R R33 – это автомобиль, котор ... Читать дальше »

Просмотров: 1118 | Добавил: NISMO | Дата: 2006-12-22 | Комментарии (0)


Несмотря на популярное убеждение, вовсе не я, Дэвид Ю, первым придумал имя "Годзилла" для описания Skyline GT-R (хотя мой 620-сильный GT-R R33 долгое время терроризировал страницы журнала Evo). На самом деле это прозвище впервые использовали преисполненные благоговейного страха австралийцы, наблюдавшие за тем, как их нежно любимые Холдены исчезают в пышущей огнем пасти Скайлайнов R32 во время гонок Group A австралийского чемпионата туринг-каров. Это случилось в далеком 1990 году.

Это был и мой первый контакт с легендой, и когда в том же году, но чуть позже у меня появилась возможность опробовать R32, я был просто ошарашен его возможностями. Однако я решил, что попытками найти предел этих возможностей могу, пожалуй, убить себя. Тем не менее, пятью годами позже я уже мчался по трассе M6 в F355 моего друга, стараясь догнать 440-сильный тюненый R32.

Впрочем, давайте отвлечемся от тюнинга на минуту и предпо ... Читать дальше »

Просмотров: 1008 | Добавил: SKYLINE | Дата: 2006-12-22 | Комментарии (0)


Любой твердолобый поклонник GT-R знает, для чего в 1989 году Nissan сделал Skyline R32. Для того, чтобы выигрывать гонки. И GT-R их выигрывал, причем не только в Японии, но еще и в Австралии, где это полноприводное, твинтурбовое, высокотехнологичное чудо техники громило соперников в чемпионатах легковых автомобилей два года подряд.

Кодзо Ватанабэ, человек, известный под именем "Mr. GT-R", продолжил эту спортивную традицию, создав в 90-х годах модели R33 и R34, включая специальные тюнинг-версии V-spec.

Затем, как будто для того, чтобы обозначить радикальную смену направления, которую избрал для Nissan его новый президент Карлос Гон, Ватанабэ ушел со своего поста. Его заменила новая команда инженеров, возглавленная Кадзутоси Мидзуно, бывшим главным механиком Nissan Le Mans и менеджером команды Group C.

И одной из первых вещей, которые сделал Мидзуно во время работы над рулевыми характеристиками нового ... Читать дальше »

Просмотров: 1096 | Добавил: SKYLINE | Дата: 2006-12-22 | Комментарии (1)


Copyright MyCorp © 2024