Четверг, 2019-12-12, 8:31 AM
Приветствую Вас SR18 | RSS
Поиск
Главная | Регистрация | Вход
NISMO Kazakhstan
Форма входа
Меню сайта

Календарь новостей
«  Декабрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 85

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2006 » Декабрь » 22 » Обзор Nissan Skyline GT-R M-spec
Обзор Nissan Skyline GT-R M-spec
7:27 AM

Любой твердолобый поклонник GT-R знает, для чего в 1989 году Nissan сделал Skyline R32. Для того, чтобы выигрывать гонки. И GT-R их выигрывал, причем не только в Японии, но еще и в Австралии, где это полноприводное, твинтурбовое, высокотехнологичное чудо техники громило соперников в чемпионатах легковых автомобилей два года подряд.

Кодзо Ватанабэ, человек, известный под именем "Mr. GT-R", продолжил эту спортивную традицию, создав в 90-х годах модели R33 и R34, включая специальные тюнинг-версии V-spec.

Затем, как будто для того, чтобы обозначить радикальную смену направления, которую избрал для Nissan его новый президент Карлос Гон, Ватанабэ ушел со своего поста. Его заменила новая команда инженеров, возглавленная Кадзутоси Мидзуно, бывшим главным механиком Nissan Le Mans и менеджером команды Group C.

И одной из первых вещей, которые сделал Мидзуно во время работы над рулевыми характеристиками нового Skyline V35, была модификация настроек подвески GT-R V-spec. Его жесткие, напряженные, критически острые параметры управляемости были очень хороши для кольцевых гонок по идеальному асфальту, но в реальном мире, на дорогах общего пользования, нужно было больше мягкости. И в итоге был создан GT-R M-spec (M, очевидно, означает здесь "Мидзуно"). Нет, это не "закругленная" версия GT-R для города. Но она имела последствия для всей линейки GT-R в мировом масштабе. Подробнее об этом - чуть ниже.

А пока что нам хватило быстрого круга в горах к югу от Токио, чтобы понять, чего достиг Nissan в этой последней инкарнации 34-го GT-R.

Как и новый Skyline V35, M-spec таит в себе новые амортизаторы c контролем над вибрацией, которые поглощают даже малейшие дорожные неровности, так что пятно контакта шины с дорогой максимизируется. Чтобы еще лучше обеспечить сцепление задней оси с дорожным покрытием, Мидзуно добавил к задней подвеске модифицированный стабилизатор поперечной устойчивости и изменил степень сжатия пружин, чтобы усилить эффект от новых амортизаторов. И на высоких скоростях на хайвее, и на низких скоростях в извилистых поворотах новые настройки подвески - это то, с чего должен стартовать R34. Это не только то, что делает езду на машине более "мягкой". Такая компоновка ходовой части позволяет среднему водителю больше "отклоняться от курса" в тяжелом повороте в силу того, что ему не нужно волноваться по поводу неожиданного заноса задней оси. Одним словом, когда машина стартует с места, ее проще "поймать" и контролировать в дальнейшем.

"Конечно, езда в M-spec очень комфортабельна на городских улицах и высокоскоростных загородных трассах, но спортивное прошлое машины мы тоже не игнорировали", - прокомментировал Мидзуно. - "Я бы сказал, что M-spec больше приспособлен для гонок на выносливость, тогда как V-spec - это спринтер, машина для заездов на короткие дистанции, где сотые доли секунд значат многое, а зачастую и все".

Однако основная мысль повествования в том, что M-spec - это будущее брэнда GT-R (статья была написана в марте 2002 года - примечание переводчика). Он дает нам некоторый намек на то, что Nissan собирается предпринимать в отношении следующего поколения своего спорт-флагмана.

Карлос Гон ясно озвучил то, чего он хочет от нового GT-R: демонстрации последних технологических достижений Nissan в Штатах и Европе. Для этого GT-R должен быть оснащен такой подвеской, которая не станет "прыгать" на любой неровности, а наоборот, будет в состоянии поддерживать ровный курс на большой скорости - например, на автобанах и автострадах Европы. Некий источник в Nissan сообщил, что во время тестов на автобане при скорости 250 км/ч жесткая подвеска V-spec вызывала временные потери сцепления с дорогой и машина неоднократно "прыгала". А вот изменения, которые внес Мидзуно, дали машине возможность быстро ехать без подобных проблем на скоростях сходного порядка и даже выше. А такие скорости становятся существенными, когда машину прочат в соперники Porsche 911.

Уже ни для кого не секрет, что следующее поколение японских спорт-каров - NSX, GT-R и обильно муссируемый в прессе супер-кар от Toyota с двигателем V8 - будет иметь мощность свыше 400 л.с. А это действительно позиционирует данные машины очень близко к Porsche 911 Turbo, Ferrari 360 и BMW M3. Уже стало ясно, что эталоном управляемости для M-spec был Porsche. В сравнительном тесте Скайлайна и 3.4-литрового Carrera 4 выяснилось, что характеристики езды на обеих машинах близки друг к другу как никогда. А когда дело дошло до сцепления с дорогой и устойчивости движения автомобиля, оказалось, что обновленный GT-R еще может кое-чему научить 911.

Двигаясь вплотную друг за другом по одному и тому же участку извилистой горной дороги, машины показали нам свои пределы возможного. Оказалось, что сцепление с дорогой у Porsche доходит до крайней точки уже тогда, когда M-spec имеет еще большой "запас прочности". При 100 км/ч на одном затяжном подъеме с поворотом влево одна незначительная волнистость дороги вынудила полноприводный Carrera забросить в сторону свой зад. Потребовалось значительное усилие при повороте руля в противоположную сторону, чтобы вернуть машину на нужную траекторию. При этом M-spec, въезжая на тот же подъем на скорости по меньшей мере на 10 км/ч быстрее, "поймал" ту же асфальтовую волну между колес, показав тем самым, что по части устойчивости на дороге среди европейцев ему нет соперников.

Еще один аспект, который можно положить в копилку плюсов M-spec и доводов за то, что он может стать самым желанным представителем линейки GT-R - это тщательность внутренней и внешней отделки. Машина окрашена новой краской в золотистый цвет, и оттенок кузова меняется в зависимости от угла, с которого на него падает свет. В салоне можно найти несколько образчиков искусства от Nissan. На заводе компании не поскупились на то, чтобы нанять пару отличных мастеров по работе с кожей, которые выкроили обивку для ковшей и вышили на них эмблему GT-R. Кожей обшиты также рулевое колесо, ручка коробки передач и рычаг ручника. На это уходит немало времени, и поэтому количество M-spec было ограничено 50-ю машинами в месяц.

взято из http://madikuz.ru

Просмотров: 879 | Добавил: SKYLINE | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
0
1 RoninGT21  
Да, я конечно знал о такой версии, но что она ТАК хороша, я не ожидал!

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2019