После приобретения турбины от ТОЙОТА МР2
Процес сборки пошел куда быстрее )
Собрал блок..
Стали разбирать заднюю подвеску..Открутили задние рычаги... Предстоит замена всех сайлент блоков.. скорее всего на сайленты из кировской резины..
Один болт оторвал..Скруглил Нное количество гаек на тормозных шлангах..и 2 на креплении кардана к редуктору((
там такие места что накидной не одеваетсо..А рожковый слизывает грани...Придетсо как обычно..зубилом((
в салоне сняли обшивы...Намека на ржавчину.. Метал девственно чист.. на днише только слой грязи..(Машина стояла 6-7 лет на улице!!!!) Думаю ржавчина будет под накладками на пороги..Хотя ХЗ..
Убедилсо что у ниссанов защита от коррозии эфективнее чем на тойотах и митсубиси.. В багажнике обнаружил 2 растяжки.. помоему просто усиление кузова.. Но на обычных С12 их нету....
Крылья как и писалось раньше полностью пластиковые.
Щас жду фланцы для изготовления нового выпукного коллектора.. Понадобилсо из за абсолютно другой турбины..
Полный выпуск ХАнд МАйд труба нержавейка d64mm
Также в планах занижение подвески..установка газовых стоек(возможно и койловеры)
Усиление жесткости кузова.