Четверг, 2019-12-12, 8:16 AM
Приветствую Вас SR18 | RSS
Поиск
Главная | Регистрация | Вход
NISMO Kazakhstan
Форма входа
Меню сайта

Календарь новостей
«  Ноябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Друзья сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 85

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2006 » Ноябрь » 24 » Skyline GT25t (непостижимое)
Skyline GT25t (непостижимое)
9:37 AM
Английский фаворит - Nissan Skyline GTS-t
Дата публикации: 30.10.06
Категория: машины

Мы уже привыкли к тому, что на драг-стрипах царствуют Скайлайны от таких именитых контор, как Top Secret, HKS, JUN Auto и Sumo Power. У всех у них есть одна общая черта – кроме того, что они безумно быстры, они все несут на себе шильд GT-R. Однако есть еще и такой двигатель, как RB25, который можно найти на заднеприводных модификациях Skyline, а конкретно на GTS-t. Полноприводным бестиям стоит опасаться этого своего собрата, а их водителям – чаще посматривать в свои маленькие карбоновые зеркала заднего вида, потому что в них совершенно неожиданно может появиться Skyline, о котором мы поведем речь ниже. К моменту выхода этой статьи он успел поучаствовать только в двух драг-мероприятиях и уже побил мировой рекорд. А ведь все начиналось так невинно.
"В конце 2004 года моя компания решила сменить машину, а я всегда любил Скайлайны", - объясняет Джон Брэдшоу, владелец этого уникального автомобиля. Однако почему он не купил более популярный GT-R? "Я попробовал поездить и на GT-R, и на GTS, и заднеприводный вариант мне просто больше понравился", - отвечает он.
И Джон купил совершенно стандартный GTS-t у местного дилера. Он должен был стать служебной машиной Джона для повседневной езды, но уже к весне заводские 280 лошадиных сил превратились в 385. А потом он оказался на одном из мероприятий, проводившихся на Брэндс Хэтч (очень известное кольцо, расположенное в Великобритании, с изгибами более привлекательными, чем у фигуры Кейры Найтли), и это определило будущее машины и положило начало ее дороге к мировому рекорду.
"На кольце было около 20 машин, большинство из которых оказалось GT-R-ами", - вспоминает Джон. – "Моя машина ехала просто прекрасно, особенно в тот момент, когда я погнался за одним GT-R-ом, стараясь не отставать от него. У него было около 520 лошадей под капотом, и на прямых он здорово от меня отрывался".
Настроение Джона не улучшило то, что в итоге он оказался в гравийной ловушке со вскипевшей – нет, не кровью – тормозной жидкостью. С мероприятия он уезжал, осознавая то, что мощность машины надо повышать.
"Я задумывался о смене моего GTS на GT-R, и даже пару раз пробовал кататься на GT-R", - признался он. – "Но не смог привыкнуть к тому, что он слишком "бесстрастен" и не обладает, если можно так сказать, нужным количеством индивидуальности. Хотя это все вопрос личных пристрастий. GTS определенно более агрессивная машина, и не прощает лишних ошибок, особенно на мокром асфальте. Это машина для водителя".
После этого у Джона были длинные и многочисленные дискуссии с Гэри Пэссингемом, начальником английской компании GT-Art - лидера в тюнинге Скайлайнов. "Я сказал, что хочу 500 лошадей на колесах", - опять вспоминает Джон. – "Гэри объяснил, что этого будет трудно достичь параллельно с задачей использовать машину каждый день в качестве служебной. И он предложил заменить двигатель на RB26, объяснив, что ему будет проще справиться с этим. Но я хотел оставить оригинальный мотор GTS. Тогда Гэри ответил, что хоть раньше ему и не доводилось выжимать столько лошадей из RB25, он уверен, что все у нас получится".
Первоначальный план Джона был в том, чтобы использовать Skyline как чисто спортивный автомобиль, и с этой мыслью он загнал его в бокс GT-Art до конца 2005 года. Однако прежде чем Гэри начал работу над машиной, Джон успел рассказать о своих планах окружающим и сменил первоначальную цель, решив выжать из машины все, на что она способна. "Речь шла уже не о 500 лошадиных силах, а о максимуме возможного", - сказал нам Джон.
И хотя ни он сам, ни Гэри точно не знали, что они могут получить из RB25, у них была определенная цель, к которой можно было стремиться. Великобританский рекорд для GTS в то время составлял 11.2 секунды на 1/4 мили. Машина, поставившая этот рекорд, имела мощность около 600 л.с. При этом, хотя Джон решил взять приступом драг-стрипы, он никогда за всю жизнь не участвовал в драге. К счастью, он решил пойти другим путем и просто получить удовольствие от участия в такого рода соревнованиях. К тому же он стал первым участником драга на GTS в Великобритании. "Мы хотели создать машину, ломающую привычные шаблоны и способную соревноваться с полноприводными моделями", - сказал Джон. Это было труднодостижимо.
Итак, машина была "раздета" до каркаса и началась усердная работа, которая продлилась полгода. "До нынешнего времени никто в Англии не рассматривал Skyline в целом. Все смотрят только на графики мощности", - подчеркнул Джон. – "А я хотел поработать еще и над аэродинамикой и подвеской".
Так что пока Гэри занимался тем, что у него лучше всего получается – постройкой мощного двигателя, – Джон сконцентрировался на других, не менее важных аспектах проекта, то есть на строгой диете для автомобиля. Она включала в себя карбоновую панель приборов, двери из карбона, капот, багажник и даже сиденья. Он обзвонил ведущих специалистов по аэродинамике из F1, чтобы они дали машине свою профессиональную оценку. Его отчет после этого стал основой для изготовления уникального карбонового переднего сплиттера, заднего диффузора и регулируемого антикрыла. На ближайшее будущее запланированы испытания в аэродинамической трубе, после которых будет проведена еще более тонкая доработка элементов кузова. Компания Leda, известнейший тюнер подвесок в Англии, присоединилась к проекту и изготовила некоторые элементы подвески. В общем, Джон подошел к этой машине очень серьезно.
В первый раз на дино-стенде при давлении в 1.7 бар машина выдала 580 лошадей на колесах. Дальнейшая работа под внимательным надзором Гэри дала скачок мощности до 808 лошадей при давлении 2.7 бар. При этом в машине был потенциал, позволяющий повысить буст до 3 бар и получить при этом 900 лошадей. И это без закиси азота, применение которой может добавить еще 200 лошадей.
И хотя на дино-стенде в GT-Art можно симулировать заезды на 402 метра, ничто не заменит настоящих гонок, так что еще невинный в этом плане Джон и его обновленный Skyline отправились в реальный мир, чтобы протестировать свои новые возможности.
"Мы настроили отсечку по оборотам и выяснили, на каких оборотах нужно стартовать и переключать передачи", - говорит Джон. – "Я бросил сцепление на 8000 и мой первый заезд на драге имел результат 13.7 с – на дорожных шинах. Машина буксовала на каждой передаче, даже на четвертой при скорости больше 160 км/ч ее зад упорно пытался поехать боком. На 5700 оборотов ощущается "пинок под зад" и турбина раскручивается по полной. Это просто великолепное ощущение; как будто едешь на мощном мотоцикле". Стоит заметить, что звук разгоняющегося Скайлайна чем-то напоминает реактивный самолет, взлетающий с авианосца. Причем машина, похоже, точно так же ускоряется.
Лучшее время у машины за весь уикенд оказалось 11.6 с. Однако дело немного подпортили настройки подвески, из-за которых распределение веса было не самым лучшим. Да и шины были не самые подходящие для драга. Машину тестировали всю следующую неделю на треке в Миллбруке, где работники Leda выяснили проблему с подвеской и решили ее. И оттуда Skyline отправился на трассу Санта Род – вместе с Джоном, преисполненным самых радужных надежд, и колесами Mickey Thompson на задней оси, призванными оправдать эти надежды.
С нормально работающей подвеской и хорошей резиной Skyline проехал четверть мили за 11.9 с. При этом ничего в нем не поломалось. Это впечатляющее для заднего привода время было затем улучшено: 10.9, потом 10.2, потом 10.1, потом 10.02. Правда, после этого карданный вал решил, что с него на сегодня хватит. Сейчас GTS ездит на стандартной коробке и стандартном кардане, хотя вскоре на него поставят новую секвентальную коробку и улучшенный карданный вал. Свое лучшее время на драг-стрипе Skyline показал в тот же день, после замены кардана на новый – 9.93 секунды. Скорость на финише составила 225 км/ч. Если верить Джону, это время – новый мировой рекорд для GTS с двигателем RB25, хотя GTS с RB30 в Австралии проехал четверть мили за 9.4 секунды (с заменой ведущей оси, ни больше, ни меньше).
Мировой рекорд для машины, выехавшей на драг-стрип второй раз в жизни, был отличным поводом для радости у всех, кто над ней работал. Для кого-то было настоящим шоком то, что такого результата удалось достичь за такое короткое время. Завистникам было тяжко еще и из-за того, что GTS ехал всего лишь на 1.9 бар давления и без закиси, то есть далеко не на максимальной своей мощности. Потенциал этой машины кажется просто безграничным! Улучшение результата к концу сезона не кажется такой уж нереальной затеей.
А пока что Джон и Гэри не почивают на лаврах; они уже думают о сезоне 2007 года и планируют сменить двигатель на еще более мощный. Берегитесь, владельцы GT-R-ов!

Nissan Skyline GTS-t – спецификации
Владелец: Джон Брэдшоу
Мощность: 900 л.с. при давлении 3 бар (на спортивном топливе, без закиси азота)
Под капотом: 24-клапанный RB25 (отполирован и сбалансирован); опоры двигателя Nismo; головка цилиндров Drag Flow; набор поршней JUN Super; набор шатунов, распредвалы, масляный насос JUN Super; набор болтов для головки блока цилиндров JUN Racing, набор шпилек JUN Racing; турбина HKS T51 SPLBB, модифицированный коллектор к ней, вестгейт, интеркулер, прокладка головки цилиндров, инжекторы на 1200cc, топливная рейка, датчики детонации; блок резисторов инжекторов от GT-R, проводка для инжекторов, бачок маслоуловителя GT-Art, масляный поддон, водяной насос, дифференциал и топливный кулер Mocal; воздухозаборник, очень большой блок дроссельной заслонки, масляный кулер, крепления труб водяного насоса, корпус термостата – все GReddy; радиатор Race Spec; различные детали с керамическим покрытием; система закиси азота директ-порт Wizards of NOS (прибавка более 200 л.с.); набор патрубков Goodridge; топливные баки, датчики топлива, двойной топливный насос, индивидуальная выпускная система – все ATL.
Трансмиссия: трехдисковое сцепление из карбона ATS и металлический LSD; коробка Xtrac; крепления коробки Nismo.
Электроника: HKS F-CON V Pro и буст-контроллер EVC 5.
Подвеска: Leda/GT-Art Drag Special; задний сплошной мост для драга; передние и задние драговые регуляторы Cusco; передняя распорка; нейлоновые втулки дифференциала.
Колеса: 17-дюймовые диски Team Dynamics Motorsport с резиной Federal Super Steel S95 215/45R17 (перед), диски 15x8 с резиной Mickey Thompson ET Street Radial 275/40R17 (зад).
Тормоза: Brembo от GT-R R34
Снаружи: пропитанные смолой карбоновые двери, капот, багажник, сплиттер, задний диффузор, задний спойлер; окна Lexan; графика GT-Art.
Внутри: каркас GT-Art; карбоновые кресла; ремни Sabelt; пропитанная смолой карбоновая панель приборов с цифровым дисплеем и дата-логгером; система launch/traction control от Race Logic; рулевое колесо, ручник и ручка КПП MOMO; огнетушитель.

взято из www.maikuz.ru

Просмотров: 749 | Добавил: NISMO | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2019